Бланк "Личный листок по учету кадров" А4, 1 слой, 1 лист
Бланк "Личный листок по учету кадров" А4, 1 слой, 1 лист
В наличии: 8 шт
Личный листок по учету кадров – это документ, который составляется после приема на работу сотрудника, содержит личные и биографические сведения о работнике и включается в личное дело сотрудника;
- ФИО;
- Пол;
- Число, месяц, год и место рождения;
- Национальность;
- Домашний адрес, телефон;
- Паспортные данные;
- Образование;
- Сведения о трудовой деятельности: период работы, наименование и местонахождение организации, должность;
- Профессиональные навыки и умения (степень владения иностранными языками);
- Пребывание за границей: период, место, цель поездки;
- Отношение к воинской обязанности;
- Семейное положение, сведения о близких родственниках: степень родства, ФИО, год рождения;
- Дата заполнения и личная подпись сотрудника;
- Личная фотография.
Отпечатан на офсетной бумаге формата А4.